Инструктор “МетаПортрета”
Управляй Своим Бессознательным
Курс "Инструктор МетаПортрета.”
2019/20 учебный год.
Одновременно очно в Москве и дистанционно в формате онлайн вебинаров
18-19 июля 2020. МетаПортрет – Архетип Колесница.
Научись ставить цели и добиваться успеха
Облегчи свой путь, пойми кого ты везешь
Психическая Школа Взросления - Июль
Подробнее
Авторская методика Ирины
Бердиной "МетаПортрет" - Запрограммируй свой успех
Узнай как работает бессознательное
Научись понимать и договариваться со своим бессознательным
Управляй своей судьбой
Эволюция развития сознания
Квадранты психологического
взросления
Философия и энергия Души
Изучи свое бессознательное, управляй
судьбой
МетаПортрет – уникальный по своей простоте, точности и эффективности метод
управления своей судьбой. Метод позволяет напрямую работать с личным
бессознательным человека, позволяет понять из-за чего происходит остановка или
регресс развития, почему включается негативный сценарий судьбы, позволяет
вывести это на уровень сознания и запустить процессы выхода на позитивный путь
развития, перепрограммировать бессознательные архетипические паттерны поведения,
изменить судьбу и встать на путь индивидуации.
МетаПортрет позволяет не только провести точную
глубинную диагностику психики, запустить процесс исцеления и проводить терапию
психической жизни человека, но и выводить человека на более высокие уровни
развития, успеха и благополучия.
Достаточно хотя бы не большого, едва осознаваемого
желания человека выйти из замкнутого круга или хотя бы осознавания – что-то не
так и консультация с помощью МетаПортрета позволит осознать что не так, что
необходимо сделать, чтобы пойти вперед и одновременно с этим укажет, где взять
необходимые для запуска процесса
исцеления ресурсы и силы, как раскрыть свои скрытые способности.
С Помощью методики “МетаПортрет” определяем проблемную зону
основываясь на теории квадратичности Юнга – Мышление, Интуиция, Материя, Социальная
реализация, уточняем в какой стадии данного сегмента произошла остановка (зачатие,
рождение, рост, стабилизация, кристализация) и затем смотрим на каком уровне
развития личности это происходит. Таким образом мы получаем однозначное
понимание где и почему человек остановился в своем развитии и получаем ответ
какой внутренний ресурс поможет сдвинуться с мертвой точки и начать путь
позитивного развития.
Комплексный метод “МетаПортрет” - авторский метод
Ирины Бердиной
“МетаПортрет”
На базе подтвержденной квалификации “Консультант. Метод
“Архетипический Портрет” – прохождения всех модулей и практикумов
Инструкторского курса и успешной защиты дипломной работы, слушатель получает
квалификацию Инструктор с правом ведения психотерапевтических групп.:
Курс «Инструктор «МетаПортрета»
Методики Инструкторского курса позволяют обрести
философскую основу понимания и управления Бессознательным и жизнью, позволяют
не только понять и объяснить причины возникновения проблем, но и осуществить экологичное
перепрограммирование “вирусных” программ в бессознательном. Выстраивать
эффективные паттерны в бессознательном, направленные на поэтапную реализацию
стратегии и тактики по выходу на позитивный вектор развития, к успешной
реализации в основных областях человеческой жизни: отношения, семья, деньги,
работа, любовь. Создавать эффективные программы бессознательного
Для тех, кто хочет получить новую профессию
и стать Инструктором метода «МетаПортрет». Освоить на профессиональном
уровне “язык программирования” бессознательного. Овладеть уникальными навыками
коррекции и выстраивания бессознательных поведенческих паттернов, овладеть
диагностическими методиками, позволяющими безошибочно разбираться в любой
жизненной ситуации, как своей, так и чужой, определять неосознаваемые проблемы
и выстраивать пути их позитивного разрешения. Для тех кто хочет научиться
переформатировать жизненные сценарии и выстраивать экологичные коммуникации
между партнерами. Для тех кто хочет стать программистом человеческой
судьбы и овладеть методикой написания программ управления бессознательными
поведенческими паттернами, направленными на получение требуемого позитивного
результата и достижение успеха в любой области жизни.
Курс предназначен для тех, кто:
- Готов овладеть языком
Программирования Бессознательного поведения, выявлять и переформатировать
“вирусные” бессознательные программы, создавать эффективные индивидуальные
программы бессознательного, запускающие процессы выхода к запланированным
целям и результатам
- Хочет стать профессионалом в
вопросах сопровождения клиентов и клиентских групп в их психологическом
развитии и росте сознания
- Готов освоить новую квалификацию Инструктора
и овладеть эффективными компетенциями профессиональной помощи людям
- Желает овладеть уникальными
инструментами гармоничного развития личности;
- Получить навыки оказания
психотерапевтической помощи, бизнес-консультирования и коучинга
В курс обучения кроме мастер-классов, входят
практикумы, супервизии, домашние задания по селф-консультированию и коучингу,
отчеты по проведенным психологическим и коуч-сессиям.
Задачи курса:
- Освоение профессиональных компетенций
Инструктора «МетаПортрета»
- Знакомство с основами выстраивания и
переформатирования жизненных сценариев
- Изучение законов энергетического взаимодействия в
партнерских и парных взаимоотношениях
- Освоение методик и профессиональных приемов
выстраивания экологичных отношений в личных, родственных и деловых
коммуникациях
- Изучение правил и методик выявления и позитивной
трансформации родовых, семейных и кармических сценариев
Участники
курса станут обладателями эффективных навыков психотерапевтирования, коучинга и
бизнес-консультирования по «Комплексному методу «МетаПортрет», включающего в
себя авторские методики «МетаПортрет», «МетаДрево», «МетаМандала»,
контекстуальные технологии и приемы, базовые алгоритмы «Психологический
Портрет», «Генетический Портрет», «Теневой Портрет», юнгианскую сказкотерапию,
юнгианское Таро, сакральную геометрию, основы арт-терапии и цветотерапии,
основы философии Усин, спиральную динамику К. Грейвза, а также уникальные
профессиональные компетенции и основы групповой работы.
Основа курса - Новая методика Ирины - МетаПортрет –
настоящая революция в психотерапии, психологии и философии успеха.
МетаПортрет – это интегральное объединение
Психологического Портрета, древней восточной философии У-Син, спиральной
динамики К. У. Грейвза, трансперсональной психологии, интегральной психологии,
теории перинатальных матриц С. Грофа и других прогрессивных направлений
современной психологии.
Такое
креативное объединение позволило Ирине создать уникальный в своей простоте и
точности метод позволяющий не только абсолютно точно диагностировать
сложившуюся проблемную ситуацию, но увидеть и построить поэтапный план выхода
из нее, либо построить план выхода на новые уровни развития и успеха.
МетаПортрет позволяет управлять жизнью и судьбой
человека в двух парадигмах – психотерапевтической – выход из психологических
проблем, а также в формате коучинга - выход на новые ранее не
осознаваемые более высокие горизонты позволяющие достичь еще большего успеха и
кардинально улучшить качество жизни.
И если изучив Архетипический Портрет Вы становились
“продвинутым пользователем” человеческой психики и бессознательных паттернов
поведения, то с помощью МетаПортрета, Вы станете профессиональным
программистом бессознательных программ. То есть Вы сможете переформатировать и
исправить негативные паттерны и перевести их в позитив.
МетаПортрет это уникальная система восхищающая
своей логической простотой и точностью, Вам понадобится узнать только
месяц рождения и тогда с помощью МетаПортрета, Вы сможете определить
причины проблем и увидеть наиболее эффективные пути их позитивного
разрешения и развития в таких областях человеческого развития как Мышление,
Интуиция, Материальный достаток, Социальное развитие.
При этом МетаПортрет позволяет не только увидеть в
какой области находится причина проблемы или что тормозит развитие но и
определить что и где необходимо поменять, где и какой ресурс необходимо взять, чтобы
выйти на позитивные изменения.
С помощью
МетаПортрета Вы можете прогнозировать дальнейшее развитие событий и возможный
результат. запускать процессы в соответствии с поставленной задачей используя
не свою интуицию, а вооружившись инструментами научных теорий. Спиральная
Динамика и Квадранты психического взросления, позволяют безошибочно, используя
выверенные научные понятия и определения, найти и классифицировать проблему,
посмотреть возможные варианты развития события, определить возможности
коррекции и доступные пути роста.
То есть помимо освоения языка программирования
сознания и бессознательного и мастерского управления изменениями в жизни
МетаПортрет позволяет понять философию развития жизни, философию и законы жизни
Архетипов и Первоэлементов – Энергий. МетаПортрет позволяет узнать и овладеть
законами Эволюции всех процессов человеческой жизни. Таким образом Вы понимаете
и можете разложить на этапы развития любой процесс и изменить его или запустить
в нужное время, в нужном русле и с запланированным результатом. То есть Вы
ролучаете возможность программирования и перепрограммирования бессознательных
архетипических программ и овладеваете всеми уровнями стратегического и тактического
планирования и внесения изменений в бессознательное.
МетаПортрет позволяет овладеть
мастерством управления жизнью, Вы становитесь профессиональным Программистом
своей Судьбы.
«Инструктор МетаПортрета» (на базе
подтвержденной квалификации “Консультант КМ ”Архетипический Портрет”) - 12
модулей, 2 практикума, 208 часов, дипломная работа
Программа Курса
Модуль 1. МетаПортрет – Архетип Спасателя.
Жертва – Спасатель – Преследователь. Выберись из
Замкнутого Круга, Помоги Себе и Другим!
1.Модель школы психологического взросления через
Архетип Спасателя, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления -
Архетип Спасателя
- 1- ый квадрант школы Повешенный - развитие речи,
необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта,
кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее
направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие
своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление
цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Повешенный – понимание своих
природных инстинктов, как люди с Архетипом Повешенный делают выбор, понимание
своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим
эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для
управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Повешенный - энергия
Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира,
развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы
воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и
сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление
Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее
на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Повешенный – энергия
Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение
социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через
какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение
принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание
иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно
построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно
передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы
при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими
психологическое взросление по Архетипу Повешенный, варианты возможных
сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты
от работы.
Записаться на мастер-класс
Модуль 2. МетаПортрет – Архетип Маг.
Сначала было Слово, и Слово Было у Бога
Узнай все про Коммуникации
Научись противостоять манипулированию
1.Модель школы психологического взросления через
Архетип Мага, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления -
Архетип Мага
- 1- ый квадрант школы
Мага - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования,
накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее
направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие
своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление
цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы
Мага – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Мага делают
выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять
своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для
управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы
Мага - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов
материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального
благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей,
раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост
материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от
комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее
на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы
Мага – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил,
соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами
социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не
зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру,
понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии
можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно
передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы
при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими
психологическое взросление по Архетипу Маг, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч
эффекты от работы.
Записаться на мастер-класс
Модуль 3. МетаПортрет – Архетип Сила.
Овладей Своими Инстинктами
Стань Героем на Пути к Своему Процветанию
Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через
Архетип Силы, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления -
Архетип Силы
- 1- ый квадрант школы Сила - развитие речи, необходимое
образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды
требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее
направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие
своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление
цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Сила – понимание своих природных
инстинктов, как люди с Архетипом Сила делают выбор, понимание своих
потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным
равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для
управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Сила - энергия
Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира,
развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы
воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и
сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление
Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее
на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Сила – энергия Архетипического
Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины,
баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать
ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил,
встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего
места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно
передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы
при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими
психологическое взросление по Архетипу Сила, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч
эффекты от работы.
Записаться на мастер-класс
Модуль 4. МетаПортрет – Архетип Жрица.
Узнай тайны жизни и природы.
Овладей законами мироздания и бизнеса
Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через
Архетип Жрицы, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления -
Архетип Жрицы
- 1- ый квадрант школы
Жрицы - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования,
накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее
направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие
своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление
цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы
Жрицы – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Жрицы делают
выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим
эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для
управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы
Жрицы - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание
законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального
благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей,
раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост
материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от
комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее
на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы
Жрицы – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил,
соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами
социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не
зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру,
понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно
построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно
передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы
при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими
психологическое взросление по Архетипу Жрицы, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч
эффекты от работы.
Записаться на мастер-класс
Модуль 5. МетаПортрет – Архетип Колесо Фортуны.
МетаПортрет. Архетип Колесо Фортуны
- Удача, Генератор материи
Психическая Школа Взросления - октябрь
Научись понимать и расширять свои потребности
Программа
1.Модель школы психологического взросления через
Архетип Колесо Фортуны, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления -
Архетип Колесо Фортуны
- 1- ый квадрант школы Колесо Фортуны - развитие речи,
необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта,
кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее
направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие
своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление
цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Колесо Фортуны – понимание своих
природных инстинктов, как люди с Архетипом Колесо Фортуны делают выбор,
понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим
эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для
управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Колесо Фортуны - энергия
Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира,
развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы
воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и
сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление
Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее
на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Колесо Фортуны – энергия
Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение
социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через
какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение
принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание
иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно
построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно
передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы
при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими
психологическое взросление по Архетипу Колесо Фортуны, варианты возможных
сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч
эффекты от работы.
Записаться на мастер-класс
Модуль 6. МетаПортрет – Архетип Императрица.
Богатство, Комфорт, Изобилие, Проекты
Научись запускать жизнеспособные проекты
Обрети богатство, изобилие и комфорт
1.Модель школы психологического взросления через
Архетип Императрицы Мага, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления -
Архетип Императрицы
- 1- ый квадрант школы
Императрицы - развитие речи, необходимое образование, различные уровни
образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их
прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее
направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие
своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление
цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы
Императрицы – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом
Императрицы делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции,
умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для
управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы
Императрицы - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание
законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального
благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей,
раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост
материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от
комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее
на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы
Императрицы – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие
правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и
законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего
не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную
структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой
энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно
передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы
при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими
психологическое взросление по Архетипу Императрицы, варианты возможных
сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч
эффекты от работы.
Записаться на мастер-класс
Модуль 7. МетаПортрет – Архетип Отшельник
Мудрость, Одиночество, Свой Путь
Узнай Свое Предназначение и Свой Путь
Научись Идти в Одиночестве
1.Модель школы психологического взросления через
Архетип Отшельник, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления -
Архетип Отшельник
- 1- ый квадрант школы Отшельник - развитие речи,
необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта,
кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее
направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие
своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление
цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Отшельника – понимание своих
природных инстинктов, как люди с Архетипом Отшельника делают выбор, понимание
своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим
эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для
управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Отшельника - энергия
Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира,
развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы
воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и
сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление
Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее
на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Отшельника – энергия
Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение
социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через
какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение
принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание
иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно
построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно
передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при
работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими
психологическое взросление по Архетипу Отшельник, варианты возможных
сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч
эффекты от работы.
Записаться на мастер-класс
Модуль 8. МетаПортрет – Архетип Император.
Узнай мир Мужчин и научись жить в нем не теряя себя
Сублимация сексуальной энергии в профессиональную деятельность
Построй свою империю, планируй стратегически
Научись контролировать и делегировать полномочия
Создай правильный баланс труда и отдыха
Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления через
Архетип Императора, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления -
Архетип Императора
- 1- ый квадрант школы
Императора - развитие речи, необходимое образование, различные уровни
образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их
прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее
направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие
своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление
цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы
Императора – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом
Императора делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции,
умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для
управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы
Императора - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание
законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального
благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей,
раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост
материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от
комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее
на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы
Императора – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил,
соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами
социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не
зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру,
понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии
можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно
передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы
при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими
психологическое взросление по Архетипу Императора, варианты возможных
сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч
эффекты от работы.
Записаться на мастер-класс
Модуль 9. МетаПортрет – Архетип Справедливость.
Закон и порядок, Логика мышления
Спаси свою идентичность от давления социума
Научись успешно жить в социуме
Достигни состояние внутреннего баланса
Научись принимать обиды и обвинения
1.Модель школы психологического взросления через
Архетип Справедливость, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления -
Архетип Справедливость
- 1- ый квадрант школы Мага - развитие речи, необходимое
образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды
требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее
направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие
своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление
цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Справедливость – понимание своих
природных инстинктов, как люди с Архетипом Справедливость делают выбор,
понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим
эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для
управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Справедливость - энергия
Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира,
развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы
воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и
сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление
Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее
на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Справедливость – энергия
Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение
социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через
какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение
принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание
иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно
построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно
передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы
при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими
психологическое взросление по Архетипу Справедливость, варианты возможных
сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч
эффекты от работы.
Записаться на мастер-класс
Модуль 10. МетаПортрет – Архетип Жрец.
Учитель, Авторитет, Традиции
Научись принимать Новое
Стань Успешным Учителем
Построй свой Авторитет
Научись монетизировать свои знания
Психическая Школа Взросления - Май
1.Модель школы психологического взросления через Архетип
Жреца, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления -
Архетип Жреца
- 1- ый квадрант школы Жреца - развитие речи,
необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта,
кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее
направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие
своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление
цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Жреца – понимание своих природных
инстинктов, как люди с Архетипом Жреца делают выбор, понимание своих потребностей
через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием,
Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для
управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Жреца - энергия
Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира,
развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы
воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и
сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление
Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее
на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Жреца – энергия Архетипического
Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины,
баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать
ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил,
встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего
места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно
передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы
при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими
психологическое взросление по Архетипу Жрец, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч
эффекты от работы.
Записаться на мастер-класс
Модуль 11. МетаПортрет – Архетип Влюбленный.
Научись делать выбор
Доверяй своему выбору
Открой свое дело
1.Модель школы психологического взросления через
Архетип Влюбленный, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления -
Архетип Влюбленный
- 1- ый квадрант школы Влюбленный - развитие речи,
необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта,
кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее
направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие
своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление
цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Влюбленный – понимание
своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Влюбленный делают выбор,
понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим
эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления
своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Влюбленный - энергия
Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира,
развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы
воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и
сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление
Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее
на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты
при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Влюбленный – энергия
Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение
социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через
какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение
принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание
иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно
построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно
передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы
при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими
психологическое взросление по Архетипу Влюбленный , варианты возможных
сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч
эффекты от работы.
ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ - Особый формат диагностической и психотерапевтической групповой проработки.
Форматы участия:
- Непосредственная психотерапевтическая работа по индивидуальному запросу с помощью Комплексного метода “Архетипический Портрет”
- Супервизия – разбор и диагностика сложного случая из Вашей терапевтической практики
- Практическое участие в групповой диагностике предложенных к рассмотрению проблем и ситуаций, наблюдение и самонаблюдение из 2 и 3 терапевтических позиций.
Психотерапевтические Практикумы, являются неотъемлемой частью учебного плана и обязательны для прохождения, в программу курса входит участие в двух практикумах
Программа практикума
- Разбор, диагностирование причин и проработка вариантов разрешения предложенных к рассмотрению проблем и запросов.
- Онлайн демонстрация наиболее эффективных методик и приемов психотерапевтической работы.
- Проведение супервизии и разбор ее результатов, оценка качества и эффективности работы
- Ответы на вопросы
Участие в Психотерапевтическом Практикуме позволяет:
- Оценить свои знания и навыки в применении Комплексного метода “Архетипический Портрет”
- Узнать и осознать свои внутренние потребности и блоки
- Получить ответы на невысказанные и неосознаваемые ранее вопросы
- Пройти диагностику и сделать первые шаги к позитивному разрешению
- Оценить эффективность эксклюзивных авторских технологий и приемов
- Получить консультацию по применению методики “Архетипический Портрет”
- Разобрать сложные, непонятные или не полностью усвоенные в процессе обучения темы Комплексного метода “Архетипический Портрет”
- Попробовать свои силы в психотерапевтической работе с помощью Комплексного метода “Архетипический Портрет” и получить обратную связь от группы и преподавателя
- Ощутить оптимальную атмосферу и условия, для личностного осознания и роста
- Прочуствовать синергию групповой динамики и нахождения в поле Архетипических энергий, многократно усиливающих эффект и воздействие на сознательное и бессознательное
Записаться на мастер-класс
Модуль 12. МетаПортрет – Архетип Колесница.
Научись ставить цели и добиваться успеха
Облегчи свой путь, пойми кого ты везешь
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Колесница, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Колесница
- 1- ый квадрант школы Колесница - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Колесница – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Колесница делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Колесница - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Колесница – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Колесница, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Записаться на мастер-класс
На базе подтвержденной квалификации “Консультант. Метод “Архетипический Портрет” – прохождения всех модулей и практикумов Инструкторского курса и успешной защиты дипломной работы, слушатель получает квалификацию Инструктор с правом ведения психотерапевтических групп.
Успешное освоение авторских методик, алгоритмов и
технологий курса «Инстуктор МетаПортрета», позволяет значительно расширить свой
инструментарий психотерапевтических и коуч технологий и приемов, овладеть уникальными трансформационными методиками запуска позитивных изменений и построения позитивных сценариев жизни
Итого Курс “Инструктор МетаПортрета” – подтверженный
диплом “КОНСУЛЬТАНТ” + 12 модулей, 2 практикума, 208 часов, дипломная работа.
«Инструктор комплексного метода «МетаПортрет»
Автор и ведущая
Ирина Бердина – профессиональный исследователь Архетипов в юнгианском ключе, специалист по работе с Архетипическими паттернами, автор методик “Колесо Обозрения”, ”Территория Портрета”, “Архетипический Портрет”, “МетаПортрет”, разработчик трансформационных психотерапевтических игр и комплекса прикладных психотерапевтических технологий.
Практикующий психотерапевт, учредитель Трансформационного Института Развития Сознания (ТИРС), аналитический психолог, юнгианский таролог, юнгианский сказкотерапевт, гипнотерапевт, сертифицированный НЛП-консультант, бизнес-консультант, коуч, действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.
Позитивный человек с огромным багажом знаний и мощным источником энергии, который готов бескорыстно делиться знаниями, профессиональными секретами и приемами со своими слушателями.
Администрация оставляет за собой право вносить изменения в расписание и учебный план по своему усмотрению.
Количество мест ограничено, предварительная регистрация обязательна.
Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации и участии в обучении без объяснения причин.
Занятия будут проходить c 10.00 до 18.00, включая перерыв на обед с 14.00 до 15.30 и два кофе-брейка, в центре "Открытый Мир", метро Тульская, улица Павловская 18, вход и вьезд с улицы Даниловский Вал, 4 этаж офис 424 и одновременно дистанционно в формате онлайн вебинара
Координатор проекта: Москва - Вадим Ленников т.+7 903 135 3030, lennikov73@gmail.com
Расписание занятий
возможно приобрести в записи - I модуль «МетаПортрет – Архетип Спасатель.»
возможно приобрести в записи - 12 – 13 октября 2019 г. - II модуль «МетаПортрет – Архетип Маг.»
возможно приобрести в записи - III модуль «МетаПортрет – Архетип Сила.»
возможно приобрести в записи - IV модуль «МетаПортрет – Архетип Жрица.»
возможно приобрести в записи - V модуль «МетаПортрет – Архетип Колесо Фортуны.»
возможно приобрести в записи - VI модуль «МетаПортрет – Архетип Императрица.»
возможно приобрести в записи - VII модуль «МетаПортрет – Архетип Отшельник.»
возможно приобрести в записи - VIII
модуль «МетаПортрет – Архетип Император.»
возможно приобрести в записи - IX модуль «МетаПортрет – Архетип Справедливость.»
возможно приобрести в записи - Психотерапевтический Практикум №1
возможно приобрести в записи - X модуль «МетаПортрет –
Архетип Жрец.»
возможно приобрести в записи - Психотерапевтический Практикум №2
возможно приобрести в записи - XI модуль «МетаПортрет – Архетип Влюбленный.»
18 – 19 июля 2020 г. - XII модуль «МетаПортрет – Архетип Колесница.»
Информация по организационным взносам предоставляется после заполнения формы
Способы внесения организационного взноса
Вы можете оплатить курс банковским переводом:
ООО "Мэйджик Лаб"
ИНН | 7724726248 |
КПП | 772401001 |
ОГРН | 1097746717628 |
ОКПО | 63795443 |
Банк | ПАО Сбербанк России р/с 40702810338000035841 бик 044525225 к/с 30101810400000000225 |
Важно:
- Сообщите в течении дня, пожалуйста, в письме по электронной почте на адрес ivanenko73@mail.ru об оплате, прикрепив копию чека
Это необходимо для идентификации вашего платежа.
#Психология #БердинаОбучение #ТерриторияПортрета #ПсихологическийПортрет #АрхетипическийПортрет #МетаПортрет
Если Вас заинтересовал данный курс, просим Вас заполнить форму ниже.
Заполнив форму Вы полностью соглашаетесь с нашими правилами, всеми пунктами договора оказания информационно-консультационных услуг и политикой конфиденциальности, а также даете разрешение на обработку Ваших персональных данных (*)