Инструктор комплексного метода (КМ) “Территория Портрета”
Управляй Своим Бессознательным - Новый Инструкторский Курс
Одновременно очно в Москве и дистанционно в формате вебинара
Новая уникальная
авторская методика Ирины Бердиной
"МетаПортрет" -
Квадранты психологического взросления
Философия и энергия Души
Наука построения успеха, удовлетворения и радости
Искусство эффективного программирования бессознательного поведения и управления человеческой судьбой
Комплексный
метод “Территория Портрета” – возможность преобразить свою жизнь»
Комплексный метод (КМ) “Территория
Портрета” – 2-ой год обучения - авторская методика Ирины Бердиной
“МетаПортрет”
На базе подтвержденной квалификации
“Консультант КМ “Территория Портрета” – прохождения всех модулей и практикумов двухгодичного Инструкторского курса и успешной защиты дипломной работы, слушатель получает квалификацию Инструктор с правом ведения групповых
занятий:
Инструктор КМ «Территория Портрета» c правом ведения
групповых занятий
Методики Инструкторского курса позволяют обрести
философскую основу понимания и управления Бессознательным и жизнью, позволяют не
только понять и объяснить причины возникновения проблем, но и осуществлять тонкое
перепрограммирование “вирусных” программ в бессознательном. Создавать
эффективные программы, направленные на реализацию пошаговой стратегии и тактики по выходу на позитивный вектор
развития, к успеху в основных областях человеческого существования: отношения,
семья, деньги, работа, любовь. Создавать эффективные программы бессознательного
Для тех, кто хочет получить новую
профессию и стать Инструктором «Комплексного метода «Территория Портрета». Освоить на мастерском уровне
базовый алгоритм “Психологический Портрет”. Овладеть уникальными по своей
простоте, точности и глубине авторскими методиками “МетаПортрет”, “Колесо Обозрения”, “Мандала
Портрета”, позволяющими безошибочно разбираться в любой
жизненной ситуации, как своей, так и чужой, определять неосознаваемые проблемы
и выстраивать пути их позитивного разрешения. Для тех кто хочет научиться
переформатировать жизненные сценарии и выстраивать экологичные коммуникации
между партнерами. Для тех кто хочет стать программистом человеческой
судьбы и овладеть методикой написания программ управления поведением бессознательного
направленных на получение требуемого позитивного результата и достижение успеха
во всех областях жизни.
Курс предназначен для тех, кто:
- Готов овладеть языком Программирования Бессознательного
поведения, выявлять и переформатировать “вирусные” бессознательные программы, создавать
эффективные индивидуальные программы бессознательного, запускающие процессы перехода к запланированным целям и
результатам
- Хочет стать профессионалом
в вопросах сопровождения клиентов и клиентских групп в их психологическом развитии
и росте сознания
- Готов освоить новую
квалификацию Инструктора и овладеть эффективными компетенциями профессиональной помощи
людям
- Желает овладеть
уникальными инструментами гармоничного развития личности;
- Получить навыки оказания
психотерапевтической помощи, бизнес-консультирования и коучинга
В курс обучения кроме
мастер-классов, входят практикумы, супервизии, домашние задания по
селф-консультированию и коучингу, отчеты по проведенным психологическим и коуч-сессиям.
Задачи курса:
- Освоение профессиональных компетенций Инструктора КМ «Территории Портрета»
- Знакомство с основами выстраивания и
переформатирования жизненных сценариев
- Изучение законов энергетического
взаимодействия в партнерских и парных взаимоотношениях
- Освоение методик и профессиональных
приемов выстраивания экологичных отношений в личных, родственных и деловых
коммуникациях
- Изучение правил и методик выявления и
позитивной трансформации родовых, семейных и кармических сценариев
Участники курса станут обладателями
эффективных навыков психотерапевтирования, коучинга и бизнес-консультирования
по «Комплексному методу «Территория Портрета», включающего в себя авторские
методики «МетаПортрет», «Древо Жизни», «Мандала Портрета», контекстуальные
технологии и приемы, базовый алгоритм «Психологический
Портрет», юнгианскую сказкотерапию, юнгианское Таро, сакральную геометрию,
каллиграфию и основы арт-терапии, а также уникальные профессиональные
компетенции и основы групповой работы.
Основа курса - Новая методика Ирины - МетаПортрет –
настоящая революция в психотерапии, психологии и философии успеха.
МетаПортрет – это интегральное объединение Психологического
Портрета, древней восточной философии У-Син, спиральной динамики К. У. Грейвза,
трансперсональной психологии, интегральной психологии, теории перинатальных
матриц С. Грофа и других прогрессивных направлений современной психологии.
Такое креативное объединение позволило Ирине создать уникальный
в своей простоте и точности метод позволяющий не только диагностировать
сложившуюся проблемную ситуацию, но увидеть и построить поэтапный план выхода
из нее, либо построить план выхода на новые уровни развития и успеха.
МетаПортрет позволяет управлять жизнью и судьбой человека в
двух парадигмах – психотерапевтической – выход из психологических проблем, а
также в формате коучинга - выход на
новые ранее не осознаваемые более высокие горизонты позволяющие достичь еще
большего успеха и кардинально улучшить качество жизни.
И если изучив Психологический Портрет Вы становились “продвинутым
пользователем” человеческой психики и бессознательных паттернов поведения, то с
помощью МетаПортрета, Вы сможете стать
профессиональным программистом бессознательных программ. То есть Вы сможете
переформатировать и исправить негативные паттерны и перевести их в позитив.
МетаПортрет это уникальная система восхищающая своей логической простотой и точностью, Вам понадобится узнать только
месяц рождения и тогда с помощью МетаПортрета, Вы сможете объяснить
причины проблем и увидеть наиболее
эффективные пути позитивного разрешения и развития в таких областях человеческого
развития как Мышление, Интуиция, Материальный достаток, Социальное развитие.
При этом МетаПортрет позволяет не только увидеть в какой
области находится причина проблемы или что тормозит развитие но и определить
что и где необходимо поменять, чтобы выйти на позитивные изменения.
С помощью МетаПортрета Вы можете прогнозировать дальнейшее развитие
событий и возможный результат. запускать процессы в соответствии с поставленной
задачей используя не свою интуицию, а вооружившись инструментами научных теорий.
Спиральная Динамика и Квадранты психического взросления, позволяют безошибочно,
используя выверенные научные понятия и определения, найти и классифицировать
проблему, посмотреть возможные варианты развития события, определить возможности
коррекции и доступные пути роста.
То есть помимо освоения языка программирования сознания и
бессознательного и мастерского управления изменениями в жизни МетаПортрет
позволяет понять философию развития жизни, философию и законы жизни Архетипов и
Первоэлементов – Энергий. МетаПортрет позволяет узнать и овладеть законами
Эволюции всех процессов человеческой жизни. Таким образом Вы понимаете и можете
разложить на этапы развития любой процесс и изменить его или запустить в нужное
время, в нужном русле и с запланированным результатом. То есть Вы ролучаете
возможность программирования и и перепрограммирования бессознательных
архетипических программ и овладеваете всеми уровнями Стратегического и
Тактического планирования и внесения изменений.
Проще говоря, МетаПортрет позволяет овладеть мастерством
управления жизнью, Вы становитесь профессиональным Программистом своей Судьбы.
Уровень «Инструктор МетаПортрета » (на базе подтвержденной
квалификации “Консультант КМ ”Территория Портрета”) - 10 модулей, 2 практикума, 160 часов, дипломная работа
Модуль 1. Введение в МетаПортрет.
1.Введение в
Эволюцию Развития Человека - Квадранты Психологического
Взросления
1-ый
квадрант – Мышление. Психологическое взросление через развитие речи,
образование, трансформацию уровней коммуницирования, выход на уровень Творца.
Повышение качества жизни через развитие интеллекта.
2-ой
квадрант - Интуиция. Психологическое
взросление через управление своими инстинктами, эмоциями, выход на контакт с
Душой
Повышение качества жизни через управление эмоциями.
3-ий
квадрант – Материя. Психологическое взросление через познание своего тела,
осознание воли и сексуальности, выход на сильное Эго и Материальное
Благополучие
Повышение качества жизни через принятие Законов Материального Мира.
4-
ый квадрант – Социальная Реализация. Психологическое взросление через понимание
социальной дисциплины, знание законов, успешная деятельность в социуме, выход
на создание своего Эгрегора.
Повышение качества жизни через осознание своей социальной свободы и
умение брать отвтественность от “социального винтика” к свободной личности.
2. 12 школ
Психологического взросления
3.Философия У-Син
Основы
философии У-Син
Стихии
связанные с годом рождения
Управление
энергией цвета, энергетические взаимосвязи, взаимодействие и синергия цвета
4. Интеграция
системы У-Син и МетаПортрета
5. Глубинная
работа со Школами Психологического взросления слушателей
6. План психотерапевтической
и коучинговой работы с клиентом по методике МетаПортрет, количество сессий,
рамка взаимодействия с клиентом
7. Создание
итоговой модели Психологического Взросления.
Модуль 2. МетаПортрет – Архетип
Спасателя.
Жертва – Спасатель – Преследователь. Выберись из
Замкнутого Круга, Помоги Себе и Другим!
1.Модель школы психологического взросления
через Архетип Спасателя, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического
Взросления - Архетип Спасателя
- 1- ый квадрант школы Повешенный - развитие
речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта,
кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда
и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и
развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта,
управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом
Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и
коуч моменты при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Повешенный –
понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Повешенный делают
выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять
своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания
для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом
Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и
коуч моменты при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Повешенный -
энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов
материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального
благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей,
раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост
материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от
комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и
направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем
Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и
коуч моменты при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Повешенный – энергия
Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение
социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через
какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение
принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание
иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно
построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора,
как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом
Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и
коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами,
проходящими психологическое взросление по Архетипу Повешенный, варианты
возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и
коуч эффекты от работы.
Модуль 3. МетаПортрет – Архетип Маг.
Сначала было Слово, и Слово Было у Бога
Узнай все про Коммуникации
Научись противостоять манипулированию
1.Модель школы
психологического взросления через Архетип Мага, структура школы.
2.Четыре
квадранта психологического Взросления - Архетип Мага
1-
ый квадрант школы Мага - развитие речи, необходимое образование, различные
уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации
и их прохождение.
Откуда брать
энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую
энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника
рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая
модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические,
психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
2-
ой Квадрант школы Мага – понимание своих природных инстинктов, как люди с
Архетипом Мага делают выбор, понимание своих потребностей через развитие
интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с
подсознанием
Откуда и как
брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором,
потребностями и эмоциями.
Рабочая
модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические,
психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
3-
ий квадрант школы Мага - энергия
Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира,
развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы
воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и
сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление
Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как
использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального
комфорта.
Рабочая
модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические,
психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
4-
ый квадрант школы Мага – энергия Архетипического Отца, отношение к власти,
принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним
миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя
ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную
структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой
энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как
направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от
тебя Род.
Рабочая
модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические,
психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности
работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Маг, варианты
возможных сопротивлений
4. Психологический,
психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 4. МетаПортрет – Архетип Сила.
Овладей
Своими Инстинктами
Стань Героем на Пути к Своему Процветанию
Программа мастер-класса
1.Модель школы психологического взросления
через Архетип Силы, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического
Взросления - Архетип Силы
- 1- ый квадрант школы Сила - развитие речи,
необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта,
кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда
и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и
развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта,
управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом
Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и
коуч моменты при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Сила – понимание
своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Сила делают выбор, понимание
своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим
эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания
для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом
Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и
коуч моменты при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Сила - энергия
Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие
лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и
преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и
сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление
Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и
направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем
Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и
коуч моменты при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Сила – энергия
Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение
социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через
какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение
принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание
иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно
построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора,
как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом
Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и
коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами,
проходящими психологическое взросление по Архетипу Сила, варианты возможных
сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и
коуч эффекты от работы.
Модуль 5. МетаПортрет – Архетип Жрица.
Узнай тайны жизни и природы.
Овладей законами мироздания и бизнеса
Программа мастер-класса
1.Модель школы
психологического взросления через Архетип Жрицы, структура школы.
2.Четыре
квадранта психологического Взросления - Архетип Жрицы
1-
ый квадрант школы Жрицы - развитие речи, необходимое образование, различные
уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации
и их прохождение.
Откуда брать
энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую
энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника
рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая
модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические,
психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
2-
ой Квадрант школы Жрицы – понимание своих природных инстинктов, как люди с
Архетипом Жрицы делают выбор, понимание своих потребностей через развитие
интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с
подсознанием
Откуда и как
брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором,
потребностями и эмоциями.
Рабочая
модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические,
психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
3-
ий квадрант школы Жрицы - энергия
Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира,
развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы
воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и
сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление
Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как
использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального
комфорта.
Рабочая
модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические,
психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
4-
ый квадрант школы Жрицы – энергия Архетипического Отца, отношение к власти,
принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним
миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя
ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную
структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой
энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как
направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от
тебя Род.
Рабочая
модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические,
психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности
работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Жрицы, варианты
возможных сопротивлений
4. Психологический,
психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 6. МетаПортрет – Архетип Колесо
Фортуны.
МетаПортрет. Архетип Колесо Фортуны - Удача, Генератор материального
Узнай законы материального мира
Овладей законами генерации материальных ресурсов
Программа
1.Модель школы психологического взросления
через Архетип Колесо Фортуны, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического
Взросления - Архетип Колесо Фортуны
- 1- ый квадрант школы Колесо Фортуны -
развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования,
накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда
и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и
развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта,
управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом
Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и
коуч моменты при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Колесо Фортуны –
понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Колесо Фортуны
делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение
управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания
для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом
Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и
коуч моменты при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Колесо Фортуны
- энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов
материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального
благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие
сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального
благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни –
Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и
направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем
Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и
коуч моменты при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Колесо Фортуны –
энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение
социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через
какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение
принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание
иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно
построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора,
как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом
Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и
коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами,
проходящими психологическое взросление по Архетипу Колесо Фортуны, варианты
возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и
коуч эффекты от работы.
Модуль 7. МетаПортрет – Архетип Императрица.
1.Модель школы
психологического взросления через Архетип Императрицы Мага, структура школы.
2.Четыре
квадранта психологического Взросления - Архетип Императрицы
1-
ый квадрант школы Императрицы - развитие речи, необходимое образование, различные
уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации
и их прохождение.
Откуда брать
энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую
энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника
рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая
модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические,
психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
2-
ой Квадрант школы Императрицы – понимание своих природных инстинктов, как люди
с Архетипом Императрицы делают выбор, понимание своих потребностей через
развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с
подсознанием
Откуда и как
брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором,
потребностями и эмоциями.
Рабочая
модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические,
психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
3-
ий квадрант школы Императрицы - энергия
Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира,
развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы
воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и
сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление
Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как
использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального
комфорта.
Рабочая
модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические,
психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
4-
ый квадрант школы Императрицы – энергия
Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной
дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие
энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать
волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого
мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой
эгрегор.
Куда и как
направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от
тебя Род.
Рабочая
модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические,
психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности
работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Императрицы,
варианты возможных сопротивлений
4. Психологический,
психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 8. МетаПортрет – Архетип Отшельник и Архетип Император
День 1. Архетип Отшельник.
1.Модель школы психологического взросления
через Архетип Отшельник, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического
Взросления - Архетип Отшельник
- 1- ый квадрант школы Отшельник - развитие
речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта,
кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда
и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и
развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта,
управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом
Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и
коуч моменты при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Отшельника –
понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Отшельника делают
выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять
своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания
для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом
Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и
коуч моменты при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Отшельника -
энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов
материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального
благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей,
раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост
материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от
комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и
направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем
Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и
коуч моменты при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Отшельника – энергия
Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение
социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через
какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение
принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание
иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно
построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора,
как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом
Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и
коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами,
проходящими психологическое взросление по Архетипу Отшельник, варианты
возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и
коуч эффекты от работы.
День 2. Архетип Император.
1.Модель школы
психологического взросления через Архетип Императора, структура школы.
2.Четыре
квадранта психологического Взросления - Архетип Императора
1-
ый квадрант школы Императора - развитие речи, необходимое образование, различные
уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации
и их прохождение.
Откуда брать
энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую
энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника
рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая
модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические,
психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
2-
ой Квадрант школы Императора – понимание своих природных инстинктов, как люди с
Архетипом Императора делают выбор, понимание своих потребностей через развитие
интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с
подсознанием
Откуда и как
брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором,
потребностями и эмоциями.
Рабочая
модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические,
психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
3-
ий квадрант школы Императора - энергия
Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира,
развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы
воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и
сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление
Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как
использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального
комфорта.
Рабочая
модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические,
психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
4-
ый квадрант школы Императора – энергия Архетипического Отца, отношение к
власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между
внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию
когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание
в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с
помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как
направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от
тебя Род.
Рабочая
модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические,
психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности
работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Императора,
варианты возможных сопротивлений
4. Психологический,
психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 9. МетаПортрет – Архетип Справедливость и Архетип Жрец
День 1. Архетип Справедливость.
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Справедливость, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Справедливость
- 1- ый квадрант школы Мага - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Справедливость – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Справедливость делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Справедливость - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Справедливость – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Справедливость, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
День 2. Архетип Жрец.
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Жреца, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Жреца
- 1- ый квадрант школы Жреца - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Жреца – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Жреца делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Жреца - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Жреца – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Жрец, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Модуль 10. МетаПортрет – Архетип Колесница и Архетип Влюбленный
День 1. Архетип Колесница.
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Колесница, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Колесница
- 1- ый квадрант школы Колесница - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Колесница – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Колесница делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Колесница - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Колесница – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Колесница, варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
День 2. Архетип Влюбленный.
1.Модель школы психологического взросления через Архетип Влюбленный, структура школы.
2.Четыре квадранта психологического Взросления - Архетип Влюбленный
- 1- ый квадрант школы Влюбленный - развитие речи, необходимое образование, различные уровни образования, накопление опыта, кризисные периоды требующие трансформации и их прохождение.
Откуда брать энергию для творчества, куда и как ее направлять. Как направить творческую энергию на прохождение кризисов и развитие своих профессиональных качеств. Техника рисования первого квадранта, управление цветом и распределение энергии
Рабочая модель работы с клиентом в 1-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 2- ой Квадрант школы Влюбленный – понимание своих природных инстинктов, как люди с Архетипом Влюбленный делают выбор, понимание своих потребностей через развитие интуиции, умение управлять своим эмоциональным равновесием, Связь с подсознанием
Откуда и как брать энергию из подсознания для управления своими инстинктами и выбором, потребностями и эмоциями.
Рабочая модель работы с клиентом во 2-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 3- ий квадрант школы Влюбленный - энергия Архетипической Матери, ощущение материи, понимание законов материального мира, развитие лидерских качеств и рост материального благополучия, укрепление силы воли и преодоления жизненных трудностей, раскрытие сексуального потенциала и сублимация сексуальной энергии в рост материального благосостояния, укрепление Эго и получение удовольствия от комфортности жизни – Дольче Вита
Как использовать энергию сильного Эго и направлять ее на рост материального комфорта.
Рабочая модель работы с клиентом в 3-ем Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч моменты при работе с клиентом.
- 4- ый квадрант школы Влюбленный – энергия Архетипического Отца, отношение к власти, принятие правил, соблюдение социальной дисциплины, баланс между внутренним миром и законами социума, через какие энергии принимать ситуацию когда от тебя ничего не зависит, умение принимать волю Высших Сил, встраивание в социальную структуру, понимание иерархии этого мира и своего места в ней, с помощью какой энергии можно построить свой эгрегор.
Куда и как направлять энергию Эгрегора, как это можно передать по наследству, чего ждет от тебя Род.
Рабочая модель работы с клиентом в 4-ом Квадранте
Диагностические, психотерапевтические и коуч нюансы при работе с клиентом.
3. Особенности работы с клиентами, проходящими психологическое взросление по Архетипу Влюбленный , варианты возможных сопротивлений
4. Психологический, психотерапевтический и коуч эффекты от работы.
Успешное освоение авторских методик,
алгоритмов и технологий курса «Инстуктор МетаПортрета. », позволяет
значительно расширить свой инструментарий психотерапевтических и коуч
технологий и приемов, а также овладеть уникальными трансформационными
методиками личностного роста.
Итого Курс “Инструктор МетаПортрета” – подтверженный диплом
“КОНСУЛЬТАНТ” + 10 модулей, 2 практикума,
160 часов, дипломнаяработа.
«Инструктор комплексного метода «МетаПортрет»
Автор и ведущая
Ирина Бердина –
профессиональный исследователь Архетипов в юнгианском ключе, специалист по работе с Архетипическими паттернами, автор методик
“Колесо Обозрения”, ”Территория Портрета”, “Архетипический Портрет”,
“МетаПортрет”, разработчик трансформационных психотерапевтических игр и
комплекса прикладных психотерапевтических технологий.
Практикующий
психотерапевт, учредитель Трансформационного Института Развития Сознания
(ТИРС), аналитический психолог, юнгианский таролог, юнгианский сказкотерапевт,
гипнотерапевт, сертифицированный НЛП-консультант, бизнес-консультант, коуч,
действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.
Позитивный человек
с огромным багажом знаний и мощным источником энергии, который готов
бескорыстно делиться знаниями, профессиональными секретами и приемами со своими
слушателями.
Требования к выпускному диплому
Расписание занятий
22 – 23 сентября 2018 г. - I
модуль “МетаПортрет - Введение”
24 – 25 ноября 2018 г. - II
модуль “МетаПортрет - Архетип Повешенный.”
22 – 23 декабря 2018 г. - III
модуль “МетаПортрет - Архетип Маг.”
12 – 13 января 2019 г. - IV модуль
“МетаПортрет - Архетип Сила.”
09 – 10 февраля 2019 г. - V
модуль “МетаПортрет - Архетип Жрица.”
8 марта 2019
г. - Психотерапевтический Практикум
09 – 10 марта 2019 г. - VI
модуль “МетаПортрет - Архетип Колесо Фортуны.”
20 – 21 апреля 2019 г. - VII
модуль “МетаПортрет - Архетип Императрица.”
25 – 26 мая 2019 г. - VIII
модуль “МетаПортрет - Архетип Отшельник и Архетип Император”
12 июня 2019
г. - Психотерапевтический Практикум
№2
22 – 23 июня 2019 г. - IX модуль “МетаПортрет - Архетип Справедливость и Архетип Жрец."
13 – 14 июля 2019 г. - IX модуль “МетаПортрет. Архетип Колесница и Архетип Влюбленный."
Способы внесения организационного взноса
Вы можете оплатить курс банковским переводом:
ООО "Мэйджик Лаб"
ИНН | 7724726248 |
КПП | 772401001 |
ОГРН | 1097746717628 |
ОКПО | 63795443 |
Банк | ПАО Сбербанк России р/с 40702810338000035841 бик 044525225 к/с 30101810400000000225 |
Важно:
При оплате на карту сбербанка
- Сообщите в течении дня, пожалуйста, в письме по электронной почте на адрес ivanenko73@mail.ru об оплате, прикрепив копию чека
Это необходимо для идентификации вашего платежа.
Администрация оставляет за собой право вносить изменения в расписание и учебный план по своему усмотрению.
Количество мест ограничено, предварительная регистрация обязательна.
Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации и участии в мастер-классе без объяснения причин.
Координатор проекта: Москва - Вадим Ленников т.+7 903 135 3030
#Психология #Бердина_обучение #Психологический_портрет
Администрация оставляет за собой право вносить изменения в расписание и учебный план по своему усмотрению.
Информация по организационным взносам предоставляется после заполнения формы
Количество мест ограничено, предварительная регистрация обязательна.
Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации и участии в мастер-классе без объяснения причин.
Координатор проекта: Москва - Вадим Ленников т.+7 903 135 3030
Занятия будут проходить с 10,00 до 18,00, включая перерыв на обед 1,5 часа и три кофе-брейка
Занятия будут проходить уточняется
#Психология #Бердинаобучение #Психологическийпортрет #МетаПортрет
Если Вас заинтересовал данный курс, просим Вас заполнить форму ниже.
Заполнив форму Вы полностью соглашаетесь с нашими правилами, всеми пунктами договора оказания информационно-консультационных услуг и политикой конфиденциальности, а также даете разрешение на обработку Ваших персональных данных (*)